Авторизация
Регистрация

Условия аккредитации СМИ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аккредитации представителей средств массовой информации

на забеги серии «Сибирский международный марафон»

 

1.         Общие положения

1.1.      Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – СМИ) осуществляется в целях организации широкого и оперативного освещения в СМИ подготовки и проведения серии забегов "Сибирский международный марафон" в г. Омске  (далее – Соревнования), и создания необходимых условий для профессиональной работы журналистов.

1.2.      Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии со ст. 48 «Об аккредитации» Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1 и другими федеральными нормативными документами, регламентирующими деятельность СМИ.

1.3.      Аккредитация проводится в разные сроки на все забеги серии «Сибирский международный марафон»:

- Рождественский полумарафон

- Весенний полумарафон

- Цветочный забег

- Сибирский международный марафон

2.         Право на аккредитацию

2.1.      Право на аккредитацию своих представителей имеют действующие зарегистрированные российские СМИ при условии соблюдения ст. 22 Закона РФ "О средствах массовой информации", а также зарубежные СМИ, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

2.2.      Согласно законодательству РФ, ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", права на съемку и трансляцию, а также ответственность за содержание произведенных материалов возлагаются на организаторов. В связи с этим мы устанавливаем следующий регламент ведения данной деятельности на проводимых мероприятиях:

2.2.1.   Приобретение прав на съемку и трансляцию обязательно в случаях, когда: - использование произведенных материалов предполагает извлечение любой выгоды (материальной или нематериальной: финансовых доходов, общественного признания, увеличения посещаемости интернет-ресурса и прочих выгод) - распространение материалов осуществляется среди 100 (Ста) и более или неограниченного числа лиц; - осуществляется многократная съемка людей (50 снимков и более или 10 минут видео), а также лиц, не являющихся родственниками или друзьями лица, осуществляющего съемку; - и прочих случаях не бытового характера.

2.2.2.   Приобретение прав на съемку и трансляцию не обязательно в случаях, когда: - использование произведенных материалов не предполагает извлечения любой выгоды (материальной или нематериальной: финансовых доходов, общественного признания, увеличения посещаемости Интернет-ресурса и прочих выгод); - распространение материалов осуществляется среди менее 100 (Ста) лиц; - съемка не является многократной (менее 50 снимков или 10 минут видео) и не включает лиц, не являющихся родственниками или друзьями лица, осуществляющего съемку; - в прочих случаях бытового характера

 

3.         Порядок аккредитации

3.1.      Пресс-служба Дирекции Соревнований заблаговременно информирует СМИ о сроках и условиях аккредитации журналистов на своем официальном сайте www.runsim.ru. Заявка СМИ на аккредитацию своего представителя подается по установленной форме и в строго установленные сроки аккредитационной кампании соревнований.

3.2.      Заявки на аккредитацию направляются в пресс-службу в установленной форме по адресу: г. Омск, ул. Певцова, 1. Тел./факс: (3812) 242-567, e-mail: pr_runsim@bk.ru.

3.3.      В аккредитации может быть отказано:

3.3.1.   В случае если заявка на аккредитацию не отвечает требованиям установленной формы и требованиям настоящего Положения;

3.3.2.   В случае если сведения, содержащиеся в заявке, не соответствуют действительности;

3.3.3.   В случае если заявка была направлена позднее срока аккредитационной кампании.

3.4.      Аккредитация является основанием для прохода аккредитованного представителя СМИ на территорию проведения Соревнований, на которую распространяется действие аккредитации, а также для работы представителя СМИ в mixd-зоне, расположенной в стартово-финишном городке.

3.5.      Аккредитация на Соревнования представителя СМИ-фрилансера осуществляется только при наличии подтверждающего письма от главного редактора издания, в котором запланирована публикация материалов.

3.6.      Аккредитация СМИ подтверждается выдачей журналисту аккредитационной карты.

 

4. Права аккредитованных представителей СМИ

4.1.      Представители СМИ, аккредитованные на Соревнования, имеют право пользоваться для выполнения своих профессиональных обязанностей местами вдоль трассы, не создавая помех для участников Соревнований, пресс-центром, микс-зоной, расположенной в стартово-финишном городке.

4.2.      Представители СМИ, аккредитованные на Соревнования, имеют право запрашивать в пресс-службе дополнительную информацию в целях более полного освещения Соревнований в рамках законодательства о средствах массовой информации.

4.3.      Представители СМИ, аккредитованные на Мероприятие, имеют право осуществлять общение, а также фото/видеосъемку, аудиозапись в mixd-зоне с участниками Мероприятия и принимать участие в пресс-конференции.

 

5. Обязанности аккредитованных представителей СМИ

5.1. При осуществлении профессиональной деятельности уважать права, законные интересы, честь и достоинство участников Соревнований, сотрудников Дирекции Соревнований, соблюдать Регламент и Правила Соревнований.

5.2.      В случае сложности и/или невозможности осуществления своей профессиональной деятельности обращаться напрямую к сотрудникам пресс-службы Соревнований или представителям Дирекции Соревнований.

5.3.      При осуществлении профессиональной деятельности не допускать искажения фактов, проверять достоверность сообщаемой информации.

5.4.      Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании ее источника, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые.

5.5.      Фото-, видеосъемка должны осуществляться согласно регламенту, установленному организаторами соревнований (п.2.2) в ином случае деятельность на мероприятиях возможна только при наличии заключенного договора о приобретении прав на съемку;

5.6.      не допускается наложение на материалы рекламных логотипов и прочей рекламной информации без согласования с организатором;

5.7       Не распространять в СМИ, блогах и социальных сетях не соответствующую действительности информацию, а также сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников Дирекции и участников Соревнований.

5.8.      Не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации.

 

6. Прекращение действия аккредитационной карты представителя СМИ

6.1.      Прекращение действия аккредитационной карты представителя СМИ осуществляется в случае несоблюдения принципов профессиональной этики журналиста, а именно:

6.1.1.   в случае распространения и комментирования недостоверной, неполной, неточной и заведомо ложной информации, источник которой ему не известен, а также в случае намеренного сокрытия информации;

6.1.2.   в случае использования незаконных и недостойных способов получения информации;

6.1.3.   в случае клеветы, намеренного искажения фактов, получения платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации;

6.1.4.   в случае неуважения права лиц не предоставлять информацию;

6.1.5.   в случае неуважения чести и достоинства коллег, а также людей, которые становятся объектами внимания представителя СМИ.

6.2.      Также прекращение действия аккредитационной карты осуществляется в случае:

6.2.1.   нарушения и/или не соблюдения требований настоящего Положения, а также Регламента и Правил Соревнований;

6.2.2.   распространения не соответствующей действительности информации, а также сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников и представителей Дирекции участников Соревнований;

6.2.3.   присутствия на Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, нарушения общественного порядка, агрессивного поведения;

6.2.4.   прекращения или приостановления деятельности СМИ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.



Новости почтой